Долгуяна Николаевна рассказала о конфликтах, поведении в конфликте, медиаторах, службе школьной медиации. Ребята ответили на вопросы “конфликт: хорошо или плохо?”, “можно ли жить без конфликтов”, “как вы решаете конфликты”.


Ребята пришли к выводу, что нужно разговаривать, слушать, договариваться, что сотрудничество лучший способ решения конфликтов, что в разных ситуациях следует выбирать разные стратегии поведения. «Радует, что ребята умеют выражать свои мысли, пытаются рассуждать на вопросы «почему?». Нужно обучать старшеклассников техникам экологичного общения, техникам обсуждения конфликтной ситуации в классе и т.д. Но ввиду ограниченности времени мы не смогли показать какие-то техники. С радостью придем в любую школу, если будет в этом необходимость», – поделилась Долгуяна Иванова.
Классный час был проведен по приглашению родительского комитета класса в рамках дополнительных мероприятий проекта “Как достигнуть мира? Учимся договариваться”, получившего поддержку Фонда президентских грантов.