Конфликты являются неотъемлемой частью деятельности любой медицинской организации. Как показывают различные исследования, причинами возникновения конфликтов в сфере практической медицины являются организационные, экономические, деонтологические, диагностические, лечебные, профилактические, а также психологические факторы. Кроме того, как известно, на уровень конфликтности оказывают влияние возраст и стаж работы сотрудников, профиль работы, характер человека, эмоциональный интеллект и др.
Долгуяна Иванова начала лекцию с вопросов: «Как вы относитесь к конфликтам?», «На сколько Вы считаете себя конфликтным человеком?», что вызвало оживление и интерес аудитории к теме.


Слушатели выразили пожелание о продолжении темы, отметили о необходимости тренинговых занятий для сотрудников, поскольку они находятся в потенциально конфликтной зоне, а также о важности развития медиации при урегулировании конфликтов в медицине.
Новость на сайте НЦМ по ссылке